Андрей Досавицкий: «Ситуация тяжелая, но не критическая»

Редакция
212
3

Начальник управление транспорта, связи и дорожной деятельности Андрей Досавицкий прокомментировал ситуацию на дорогах Сергиево-Посадского района:


— Впервые за 100 лет выпал такой большой объем снега. В первую субботу февраля были зафиксированы пробки в центральной части города. Когда Большое бетонное кольцо встало из-за фур, которые ходят транзитом, москвичи, которые возвращались с дач и деревень поехали через Сергиев Посад. Обстановка была особенно сложная на проспекте Красной Армии у бывшего ресторана «Золотое кольцо», так как пошли через город и большие грузы несмотря на то, что у нас в городе запрещено движение фур. Из-за скопившейся пробки дорожные службы не смогли подобраться и обработать дорогу, поэтому появилась наледь. Сейчас ситуация разрешилась, в том числе восстановилось движение и на федеральных дорогах. Из-за того, что стояло бетонное кольцо, были срывы движения автобуса №120 (на Жуклино) и №21 (на Марьино).

 


Первый рабочий день недели встретил нас пробками в районе Скобянки и Воробьевки. Причина - 4 бензовоза, выезжавшие с нефтебазы, которые встали и перекрыли дорогу. В результате, хвост пробки выстроился до Московского шоссе. Аналогичная ситуация произошла на подъеме в Глинково в районе Фермы и на выезде с ул. Воробьевской на проспект Красной армии.


Сейчас движение восстановлено. Погодные условия осложнили работу тем, что реагенты, которыми обрабатывают дорогу при морозе -15 градусов не срабатывают. С утра понедельника была оперативно заготовлена партия раствора песко-соляной смеси и производилась обработка опасных участков – в основном спусков-подъемов. Дорожные службы занимаются расчисткой заездных карманов и посадочных площадок. Тяжелая техника и трактора дополнительно пошли по частному сектору. В выходные вычищали Северный поселок, часть Семхоза.

Погода с учетом ветра и перемётов заставляет вернуться и в понедельник на некоторые участки.


Сегодня работа по очистке дорог частично ведется в сельских пунктах городского поселения.. По дорогам в районе ситуация тоже осложняется перемётами. Механизаторы, которые живут в сельских пунктах, постоянно находятся на связи с местными администрациями и со старостами деревень. Ситуация сложная но не критическая. Например, в Бужаниново ездили чистить дороги уже несколько раз из-за перемётов по полю. Сейчас там дежурит машина со смесью, чтобы подсыпать участки дорог в течение дня. Кроме того, постоянно на связи с нашими диспетчерами Автоколонны и перевозчиков – мы оперативно реагируем на их жалобы.


С семи утра понедельника сотрудники управления транспорта вышли на помощь нашим дорожникам там, где тротуар очищается только лопатами. Мы уделили внимание подходам к детским учреждениям – в частности, на ул. Толстого у детских садиках и на ул. Клубной на Скобянки у школы №16.


Думаю, что в течение двух дней мы расчистим все оставшиеся основные дороги для проезда, в том числе и перейдем к бесхозяйным дорогам и приступим к вывозке снега. Затем уже будем расчищать стоянки. Сегодня с 2 часов ночи пункт приема снегосвалок был переполнен и нам пришлось приостановить вывоз снега.

Комментарии
3

В таких ситуациях нужно складировать снег прям на свободные "пяточки",уделяя основное внимание собственно своевременной очистке поселений от снежных заносов и не будь всех этих заборчиков вдоль дорог-куда бы быстрее эти работы бы проходили,отваливая снег прямо на разгороженную обочину...А что касается детских садов и школ района-это прямой функционал райчиновников и для этих целей в их распоряжении целых 6 мьярдов социального бюджета!
Ответить
Может уже откажемся от "борьбы" и переймем ПЕРЕДОВОЙ опыт финских дорожников? Какой смысл отрывать людей от уборки дорог от снега и тратить колоссальный ресурс и главное ВРЕМЯ на его вывоз? В момент снегопада снег нужно ЧИСТИТЬ оперативно, пока он пушистый и податливый и складировать рядом с дорогами на специальных "лужайках-отстойниках". При такой организации станет возможно вычистить от снега все тропинки к детских садам, школам ,больницам, остановкам общественного транспорта…, а уже лишь когда город передохнет от стихии-можно будет заняться и вывозом всех этих снежных терриконов, хотя фины предпочитают ,что бы снег таял на месте. Зачем зарывать бюджетные деньги во все эти логистические мероприятия по трате бюджетных средств на вывоз снега, если снег все равно растает, а вода дырочку найдет, постепенно - так точно/ А если бы еще отказались заборы городить,что бы с помощью отвала стало возможно сталкивать снег на обочину...Забыли бы про борьбу со снегом раз и навсегда.
Ответить
Во Франции запрещена эксплуатация фур во время снегопада, хотя по сравнению с нашими - и не снегопады это вовсе... В Финляндии ни кто ни куда снег не вывозит-глупое занятие, потому как сам растает и уйдет водой...Максимум-смещают в кучи, которые формируют рядом , на специально подготовленных для этого лужайках. Вот кто огородил ПКА заборчиком, мешающим формировать отвалы вдоль дороги-тот пускай на себе, за свой счет мешающий снег на проезжей части и таскает. А то один "умник" отмывает на заборах, а потом еще -и на вывозе снега... Вал снега-точно такое же препятствие для нерадивых пешеходов ,а на лето можно устанавливать декоративный "загон", если и правда нет возможности убедить пешеходов пересекать проезжую часть лишь по пешеходным переходам....Работать надо, братья...
Ответить
наверх >
x Спасибо за внимательность. Опечатка уже отправлена нашим редакторам.